Пост написан Гленом
перевод с английского Гульнара Руд
Когда я проанализировал самые популярные блоги, которые твиттят, я обнаружил, что пользователи Twitter любят читать посты объемом 1100 слов. Когда я написал анализ самых важных блогов, получилось, что средний объем популярных постов был 1600 слов. Это стало неожиданностью для многих читателей, а цифра оказалась гораздо...
выше той, которую достигают люди, пишущие свои статьи.
выше той, которую достигают люди, пишущие свои статьи.
В комментариях к одному из этих постов кто-то подсказал мне идею анализа различных индустрий, чтобы сравнить средний объем статьи в каждой отдельной области, чтобы люди могли скорректировать размер своих постов. Я не отношусь к тем блоггерам, которые без проверки, наугад выставляют цифры. Поэтому я решил провести глубокий анализ. Я выбрал три поста из пяти блогов в 8 различных нишах (не запутались еще?) и записал результат подсчетов слов в каждой статье.
Я старался выбрать самые крупные сайты в каждой нише, так как не вижу смысла опираться здесь на блоги, не пользующиеся успехом. В двух нишах я не знал топ сайты, поэтому положился на рекомендации Нью Йорк Таймс (New York Times) и Technorati.
Результаты:
Прежде, чем я поделюсь с вами точными данными, хочется сказать о чем этот пост: о результатах. Мне нравится подобное тестирование, правда приходится прикладывать к этому усилия. Но, так как я пишу в блог об интернет маркетинге, имеет смысл поделиться этими результатами с вами, ребята.
Из 8 различных индустрий, которые здесь мной упомянуты, предлагаю среднее количество слов поста из пяти топ блогов в каждой нише:
Я взял по три произвольных поста с каждого сайта, получилось 15 статей для статистики каждой индустрии. Некоторые предпочли бы более объемный анализ, но я предпочел более успешные сайты нише в целом.
Как вы видите, толки о знаменитостях (Celebrity Gossip), новости сети (Web News) и блоги о гаджетах (Gadget blogs) – эти посты по объему короткие. Однако не забывайте, что такие блоги известны тем, что статьи там публикуются ежедневно, несколько раз вдень и я знаю одного блоггера, который постирует более 20 статей ежедневно. Такие сайты, как маркетинг (Marketing), финансы (Finance) и личное развитие (Personal Development) публикуют статьи реже (1-7 раз в неделю), но объем их гораздо больше.
Если ваша ниша здесь не обозначена, зайдите на успешные сайты и посмотрите какие посты там публикуются другими блоггерами и какой объем они выдерживают в среднем. В некоторых случаях вы увидите статью в 1000 слов, а в некоторых - 300 слов. Поэтому я рекомендую вывести средний показатель. Не думайте, что вам нужно придерживаться определенного объема, я просто считаю информацию о том, сколько слов в статьях топ игроков в каждой индустрии, полезной.
Данные.
Хотел сначала поместить все это в таблицу, но, думаю, что скриншот подойдет. Если вы хотите использовать эти данные для каких-то своих исследований и анализа, спокойно можете пользоваться ими. Нет необходимости помещать ссылку на источник – берите и пользуйтесь. Я набирал данные вручную, но в действительности на это ушло не так много времени. Выполняя эту работу, я осознал, насколько продуктивным сделал меня большой экран (я только что приобрел 27″ iMac)
Имеет смысл учесть, что если большие парни пишут свои посты определенной длины, то и вам следует делать также, чтобы стать такими же успешными. Опять же, один совет, который дают большинство состоявшихся блоггеров – создавайте то, что выделит вас из толпы. Без сомнения я превысил среднюю длину поста в маркетинговой нише, но не думаю, что это повредило мне. Я думаю, что самое замечательное на этом сайте – это мои длинные посты с глубоким анализом, которые никто больше не хочет писать.
Аналогичным образом, когда такие сайты как Engadget и Gizmodo пишут посты объемом в 200 слов, вы можете сравнить сайты ArsTechnica, которые пишут статьи за 1000 слов и остаются одними из крупнейших веб сайтов онлайн. Помните, что единственное правило в блогинге – это никаких правил.
Мой совет следующий: пишите столько, сколько хотите. Ваш блог – это ваш дом, ваша империя, а для некоторых – их дитя. Если вы хотите, чтобы ваш блог приносил доход, тогда вам, возможно, на начальной стадии придется делать что-то, что не сочетается с внутренним состоянием. Однако, если вы будете создавать статьи, которые имеют ценность, то не будет иметь значения какого они объема. Найдется человек, которому понравится то, о чем вы пишите, понравится размер вашего поста и его содержание. Я верю, что эта статья является своеобразным руководством и дает вам представление о том, сколько вам нужно писать. Если придерживаться определенной цифры, то можно потерять нить повествования и утратить наслаждение от работы, которую приносит блогинг.
Гульнара, очень интересная статья:)
ОтветитьУдалитьА Вам случаем не встречалась информация о том, что поисковик лучше относится к длинным статьям, а у меня самой формат маленьких. Так ли это?
СЕО реагирует на оригинальный текст, на ключевые слова, на название. На объем текста нет такого большого внимания. Конечно, если у Вас два абзаца статьи - это мало, но в среднем 400-500 слов - это "норма".
ОтветитьУдалитьглавное, чтобы читателям нравилось. И если у вас получится выразить свою мысль в двух словах, почему нет?!
Здорово:)
ОтветитьУдалить