понедельник, 15 ноября 2010 г.

Я поняла, что мое представление о жизни в Америке, было совершенно неправильным

Мне, как и многим из вас, всегда хотелось попробовать пожить в другой стране. Еще в юности я мечтала об этом. И вот мечта сбылась. Пришлось ждать несколько лет, пока осуществится мое желание. И я рада, что это наконец-то случилось. Не знаю как все пойдет дальше, понравится ли мне здесь, смогу ли я найти себя, поживем - увидим. Это первая статья о моем пребывании в Америке.

Мне бы хотелось быть полезной тем, кто хочет приехать в эту страну или только мечтает об этом. Мои следующие публикации будут основываться на ваших вопросах, замечаниях, пожеланиях. Буду рада помочь вам, дорогие читатели.


Когда я ехала (летела) в Америку, я не ожидала ничего от этой поездки. Нам с мужем нужно было решить много семейных вопросов, наконец-то повидаться, поговорить, сидя напротив друг друга, а не по Skype. Это было нашей задачей. Некоторые вопросы мы уже решили. Еще немного осталось доделать. Желательно до Рождественских каникул.

Когда я прилетела в Нью Йорк, где мне нужно было сделать пересадку на самолет внутренних передвижений (компания та же), мой рейс отменили из-за плохой погоды и нам с сыном «пришлось» переночевать в гостинице. Еще в аэропорту я обратилась за помощью к сотруднице вокзала, которая объяснила мне сложившуюся ситуацию с погодой. Показав на очередь к администратору аэропорта, она сказала: либо стой в очереди за дополнительной информацией, либо ищи гостиницу для ночевки.


Я выбрала остаться в очереди. У всех стоящих там людей отменили рейсы. Одна женщина из Германии спешила на свадьбу к сыну, который встречал ее в Калифорнии этим вечером. Она не попадала на торжество вовремя. И подобных случаев было много.



Я, честно сказать, никуда не спешила. Мой муж уже знал, что я не прилечу в тот вечер. Слава богу, а также мне и моему мужу, что я знаю язык и могу спокойно общаться с местным населением. Подошла моя очередь к стойке, и девушка очень вежливо ответила, что улететь сегодня нет никакой возможности. Мой сын спал блаженным сном на каталке поверх нашего чемодана (Среда выдалась очень длинной). Все проходящие умильно восклицали: Oh, so cute! По-русски звучит как: о, какой славненький!



Девушка за стойкой тоже заметила мое чадо-чудо. Взяла трубку телефона и забронировала нам номер в гостинице, хотя эти авиалинии не предоставляют номера вследствие плохой погоды. Говорят, что погодные условия - не их вина. Я была очень признательна сотруднице и приятно удивлена отношением копании, которая не только предоставила нам ночлег за свой счет, но и доставила нас с сыном в гостиницу на автомобиле. А наутро автобус отвез нас в аэропорт.

Номер был комфортабельным, со всеми современными устройствами. Мы проснулись посреди Нью Йоркской ночи, включили телевизор и заказали еду в номер. В общем начало путешествия было хорошим.

Наконец-то мы прилетели в Миннеаполис. Муж и его сестра встретили нас раскрытыми объятиями и Дана (сестра мужа) повезла нас домой. Рон (муж) не купил пока машину, хотя теперь я понимаю, что она в Америке просто необходима. Я здесь еще только полторы недели, а уже устала пользоваться автобусом (стоимость проезда 1.75$ на 2.5 часа) с очень странным расписанием, а также очень устала ходить пешком. Сегодня я опоздала на автобус, чтобы поехать на маникюр. Пришлось топать ножками довольно далеко туда и довольно далеко обратно, потому что автобусы после 4.00 pm в сторону нашего дома уже не ходили.

В общем, мне здесь нравится. Хотя, когда я проснулась на следующее утро после приезда и вышла с сыном прогуляться до парка, что находится прямо через дорогу от нашего дома, улицы были пустынны как в фильме ужасов или катастрофе. Листья с деревьев уже опали. Солнышко светило и... пусто. Жуть. Даже в парке пусто. Везде чисто, трава ровно подстрижена, асфальт на дорогах ровный, но пусто. Лишь проезжающие машины давали понять, что тут ядерная бомба не падала.

Я, пока шла пешком на свой маникюр, привлекала внимание водителей-мужчин. Один даже предложил подвести меня. Я уже почти дошла, он немного опоздал с предложением, все равно не села бы к незнакомому мужчине в машину. На момент я забыла, что это – Америка, но вовремя вспомнила. Мне показалось, что мужчины здесь не видят женщин, имеется в виду на тротуарах, спокойно идущих по своим делам. Они все в машинах. Неудивительно, что одинокая женщина, одетая «по-русски» (каблуки, джинсы, макияж) обратила на себя внимание. Все обошлось! Я сделала свой маникюр за 32 доллара.


Немного обалдела от цены, конечно, хорошо хоть деньги были наличные. В основном американцы наличные с собой не носят, только кредитные карточки.

О парке. Парк – это действительно место для отдыха, где существуют отдельные дорожки для пешеходов и бегунов, и отдельно для велосипедистов. Везде скамейки, мангалы для гриля, качели, чистые туалеты, беседки. Есть площадки для бейсбола, волейбола, баскетбола, футбола – все с нужным инвентарем. Может в России тоже есть такие парки, я не видела. В Майкопе хороший парк. Чистый и уютный. Но все равно не то. Не могу пока понять в чем разница.




В здешнем парке белки бегают, гуси и утки плавают в озере, тоже чистом (хотя мой муж говорит, что вода грязная). Иногда даже олени ходят. К слову сказать, на следующей неделе заканчивается охотничий сезон. Каждому охотнику разрешено «положить» двух оленей. Мой родственник рассказал, что, если они не будут отстреливать оленей, те нанесут ущерб местным угодьям (кукурузным полям, например).




Сестра мужа, Дана, порекомендовала мне присоединиться к группе для мам при одной из местных церквей. Я так и сделала, и нисколько не пожалела. Пришла туда с сыном, - для детишек здесь специальные комнаты с игрушками, - оставила его на попечение девушек, которые именно для этого приходят, а их время и труд оплачивает церковь. Два-три часа можно было не беспокоиться о ребенке. Их и накормили, и поиграли с ними. А мы, в это время, поговорили о наших заботах, общих для всех мам.






Я поняла, что мое представление о жизни в Америке, было совершенно неправильным. Я думала, что все будет легко, не в материальном плане, а в социальном. Вернее я даже не задумывалась об этом. А теперь понимаю, что все намного серьезнее. Приходится мириться с тем, что в разговоре с людьми ты не можешь добавить свои воспоминания о школьных годах, о том, как мама принимала дома одноклассниц, как ты ударила коленку в спортзале, а подруга помнишь? подошла и обняла. Это довольно тяжело, когда нет общей истории. И к этому нужно быть готовым. И ко многому другому.

Продолжение следует...

3 комментария:

  1. Гульнара, Приветствую!

    С возвращением на страницы блога:)

    Очень плавное и увлекающее повествование, Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катя. У меня, пока я в Америке, есть хороший интернет. Ты тоже своим трудом стала популярной. У тебя большой трафик.

    ОтветитьУдалить
  3. Гульнара! Здравствуй! Спасибо, что заглянула! Я там ответила про дочку!..

    ОтветитьУдалить