понедельник, 22 марта 2010 г.

Как Мне Действительно Удалось Создать Блог с 6.500 Подписчиками

Пост написан Гленом
Перевод с английского Гульнара Руд



Как я уже объявил на прошлой неделе, я продал свой самый большой блог PluginID. Сайту было около 19 месяцев, он имел 6.600 подписчиков, и, согласно приложению, который мониторит различные онлайн ниши, входил в мировую десятку крупнейших блогов по личному развитию.

Я поделился тем, какие причины способствовали продаже PluginID, за деталями вам нужно зайти на мой сайт. Если вам интересно сколько я получил за свой сайт, для любопытных скажу...

: не выходя за рамки официальных ограничений, получилась пятизначная цифра. Не хочу задерживаться на продажах, вместо этого вознесу похвалу развитию такого большого сообщества и поделиться теми шагами, которые привели меня к успеху и которые можно повторить.

Возможно, вы усмотрите здесь некоторые советы, которые вы уже слышали прежде, но я верю, что некоторыми концепциями ни я (и никто другой) еще не делился. Как и большинство моих статей, эта также будет длинной, но мне предпочтительней дать как можно больше ценной информации тем, кто хочет узнать все о создании популярного вебсайта.

Если вы удивлены почему вам не предлагают гостевое постирование или почему вам не удается перепрыгнуть планку в 1000 посетителей в день, эта статья для вас. Если вы отчаянно пытаетесь заполучить 1000 подписчиков, тогда эта статья также для вас. Если вы хотите, чтобы блоггер первой величины упомянул о вашей работе и вас бы стали радарить, тогда – этот пост также для вас.

Ну что, начнем?

Я сотрудничал с более сотней значимых блоггеров.

Перечитайте это снова, если не поверили сначала, потому что это правда. Я работал таким образом не просто первые полтора года. Я начал эту деятельность на втором месяце после выхода моего сайта в онлайн. Привет, я – Глен, мне приятно, что вы обратили на меня внимание.

Я всегда знал, что сотрудничество отлично помогает завоевать больше посетителей на твой сайт, поэтому я решил действовать на грани возможного. Существует несколько способов сотрудничества с людьми посредством вашего блога. Например, вы могли бы:

  • ·   Взять интервью у крупного игрока в своей нише
  • ·   Задать нескольким людям один и тот же вопрос и поместить их ответы в блоге
  • ·   Мониторить рейтинги топ блогов в своей индустрии
  • ·   Начать серию интервью «лицом-к-лицу» с двумя блоггерами одновременно
  • ·   Написать электронную книгу с кем-нибудь вместе
  • ·   Создать блог с кем-нибудь вместе
·

Жирным шрифтом я выделил пункт, где мне пришлось сотрудничать с более сотней значимых блоггеров, работающих в нише личного развития. Я заплатил 100 долларов за список самых популярных сайтов в моей нише. Затем я разослал каждому блоггеру из списка письма с поздравлениями о высоком рейтинге его сайта. Я создал нечто, чем люди естественно хотели поделиться (особенно если их рейтинг был высок), поместил информацию, к которой люди возвращались, чтобы проверить позиции сайтов, а самое главное – я взаимодействовал с более сотней известных блоггеров в моей индустрии.

Как я сотрудничал с этими людьми не имеет значения (не копируйте мою идею, сделайте что-то уникальное), но тот факт, что я сотрудничал со столькими значащими людьми, является важным. Таким образом я начал создавать большой блог.

Я писал о том, о чем хотел читать.

Я запустил PluginID потому, что хотел с его помощью задокументировать свой личностный рост. Естественно, я писал о том, о чем хотел прочесть, потому что это было тем, чем я занимался. Однако я знаю, что многие люди (и я был в том числе) слишком беспокоятся о запросах аудитории, которая их читает. Хорошо, что вам не все равно и вы получаете отклики, обратную реакцию, но в большинстве случаев: ваша аудитория не знает чего хочет. Поэтому, если вы дадите аудитории то, что им в конце концов понравится, они буду благодарить вас за то, что вы написали об этом. Я не стал напрягать себя и думать о статьях, которые привлекут огромную аудиторию, как это делали другие, я просто писал о том, что я сам хотел видеть в блоге.

Может быть вас это удивит, но не так много блогов о личностоном развитии привлекают меня. Там многому можно научиться, но у меня достаточно своих идей для статей, и еще не скоро я буду обращаться к другим за вдохновением. У меня есть 2-3 источника, которые мне по душе и этого достаточно.

Мой сайт говорил людям читать меня.

Считаю ли я, что дизайн – это важная составляющая на пути к успешному блогу? Нет, на самом деле. Думаю ли я, что уникальный или, по крайней мере, профессиональный дизайн как-то влияет на успех? Без сомнения.

Возможно дизайн PluginID вам не нравится. Лично я просто в восторге от него, как и тысячи других посетителей. Через год после оформления моего блога, меня все еще поражает сколько комплиментов говорят в его адрес. Некоторым он понравился до такой степени, что они скопировали мой имиджевый стиль (текст на черной панельке) и даже желтую панельку, где показано сколько комментариев у определенного поста и кто написал эти комментарии.

Я заметил огромное количество основных тем для оформления сайтов в интеренете и думаю, что большинство из них сделаны профессионально. По-моему, они достаточно привлекательны и не отпугнут посетителей блогов. А если вы сможете оформить сайт, добавив что-то от себя и сделав его уникальным, не отходя от темы своей индустрии, то это произведет еще больший эффект.

Мне не только хотелось сделать свой сайт уникальным и профессионально оформленным. Я также заботился о том, привлечет ли его внешиний вид посетителей. Фактически конверсия для каждого сайта своя, но для меня конверсия была от покупки продуктов и RSS подписки. Прежде всего я поместил опцию подписки на самое видное место сбоку, чтобы посетители могли видеть отображение информации.

Также я поместил заметные наводки на RSS на популярных страницах, таких как список блогов. Это была простая графическая стрелка, указывающая на мой ящик RSS подписки, которая фактически подняла мой конверсионный показатель до 10% (30 подписчиков из 300 посетителей) по одному пункту.

И наконец, я постарался, чтобы все увидели сколько записей было сделано в моем блоге. Мой сайт стал популярным довольно быстро, поэтому мне не пришлось ждать «общественного одобрения» и находить способы показать, что сайт успешный. Чем выше были цифры, тем большее впечатление он производил на людей и притягивал их, и соответственно больше людей подписывались.

Я написал больше гостевых постов, чем кто-либо другой.

Не хочу этим фактом хвастать, а тем более утверждать, что гостевай постинг – это самый удачный способ продвижения блога, но заголовок этого раздела – правда. Ни один человек, продвигающий блог о личностном развитии, не написал в 2009 году больше гостевых статей о личностном развитии, чем я.

Если вы никогда не рассматривали вопрос о гостевом постировании или вы просто не знаете с чего начать, прочтите мое полное руководство гостевого блогинга. Там действительно содержится все, чем я поделился по этой теме и вы узнаете почему эта тактика настолько эффективна.

Какие-то статьи привлекли лишь несколько подписчиков. Какие-то сразу подписали более 400. И это были не только прямые подписчики, что подписывались тут же после прочтения гостевых постов, там были:

  • ·   Посетители, которые отправляли ссылку в закладки и возвращались позже
  • ·   Ссылки, которые котировались поисковыми системами
  • ·   Усиление моего бренда, ассоциирующегося с популярными сайтами в этой нише
  • ·   Демонстрация, путем появления в несколких блогах в один день

С тех пор, как я впервые стал описывать свой успех с гостевым постированием, похоже что эта практика стала популярной (и количество людей, что пишут об этом – тоже увеличилось). Я смотрю, люди использую это везде. Не скажу, что у меня непомерное эго, но я сыграл не малую роль в развитии этой практики. И это дает мне право судить о перспективах.

В течение следующих двух лет гостевое постирование станет занятием не таким чистым, менее ценным и эффективным. SEO уже стряпают гостевые посты для клиентов с целью заполучить для них ссылки. А некоторые блоги только и делают, что принимают гостевые статьи, вместо того, чтобы самим их писать. Я знал, что это работает, я выжал из этого все, что мог и получил свою награду. Вы узнаете, что еще работает в этом году (хотя вы уже знаете об этом). Поэтому, пожалуйста испробуйте эту тактику и посмотрите, сработает ли она для вас.

Написание большого количества гостевых постов кажется трудной задачей, но я гарантирую вам, что если вы будете искать «легких путей», в будущем вам придется потратить больше времени и усилий, чтобы как-то нагнать упущенное.

Заметьте: за последнии три месяца я не написал ни одного гостевого поста для PluginID? А сайт привлек более 1.500 подписчиков за это время. Как только ваша аудитория вырастет до опреленных размеров, вы сможете сократить (или перестать) свою деятельность, таких, например, как комментарии к блогам и гостевые посты.

Я очень быстро поднялся.

Я знаю, что эта статья учит тому, как я поставил на ноги свой сайт, но одной из причин почему моя аудитория возросла так сильно, это потому, что моя аудитория возрасла так сильно. Прежде чем я объясню то, о чем я только что написал, тем, кто совсем запутался, позвольте мне сказать только одно: приличное количесвто людей, кто подписались на PluginID, не выполняют то, о чем тут написано, они хотят читать об этом.

Большинство людей подписались на PluginID просто потому, что это популярный блог. Они хотят видеть, как часто появляются новые статьи, о чем в них идет речь и остается ли он популярным. PluginID не единственный такой сайт. Гарантирую, что ZenHabits, Problogger, TechCruch, а возможно и ваш сайт посещают люди ради того, чтобы просто почитать и узнать о том, что происходит. И совсем не обязательно для того, чтобы узнать о чем вы хотели сказать.

Вся прелесть в том, что, доведя свой блог до опреленного уровня, последующий его рост произойдет гораздо легче. Как только вы дойдете до отметки в 500 – 1000 подписчиков, у вас уже будет достаточно людей для естественного продвижения. Это приведет к еще большему росту, и т.д.

У вас будут люди которые откажутся от подписки, но в действительности на рост блога это уже никак не повлияет.

Сосредоточьтесь на том, чтобы набрать 500 – 1000 подписчиков (в зависимости от ниши) как можно быстрее. Скорее всего это будет самым напряженным периодом в вашей жизни блоггера. Особенно, если вы «никто». Однако, если вы не остановитесь и перейдете этот рубеж, ваш блог начнет наращивать обороты в геометрической прогрессии.

Просто перейдите рубеж.

Я был реальным.

И хочется думать, что таковым и явялюсь сейчас. На моем вебсайте содержится мое полное имя, имеется моя фотография и даже видео сюжет обо мне. Для начала неплохо. Но информация сайта иногда выкладывается банальная. Для того, чтобы на сайте просматривался мой образ, я применил, на мой взгляд, самое эффективное: открытость и прозрачность в своих постах.

Я знал, что если поделюсь своими промахами, люди смогут увидеть в этом себя. Я знал, что если поделюсь успехом, люди станут поздравлять меня и поверят, что и они смогут достичь того же. Я знал, что если я приложу все усили к созданию статьи, которая принесет реальную пользу людям, эти же люди отблагодарят меня, просто рассказывая обо мне и моей работе. Я также знал, что если предложу людям что-то наигранное, они тут же отвернуться от меня.

Если вы вернетесь к тому, чем блог был изначально, то все, что нужно для его ведения – это писатель, статья и читатель. Подписчики блога, новомодные боковые врезки (рубрики) и виджеты, такие, например, как «статьи с большим количеством комментариев» - все это служит дополнительными инструментами для того, чтобы задержать читателя.

Если вы строите из себя кого-то, кем не являетесь, как люди могут относиться к тому, о чем вы говорите? Если вы не раскрываете перед ними историй из вашей личной жизни, что тогда людям рассказывать о вас другим? Если вы не можете рассказать, каких усилий вам стоило построить онлайн мир, тогда вы просто прилагаете массу усилий чтобы скрыть это. Тогда это все - показуха и вы - неискренни.

Я признал, что, даже будучи опытным, признанным, титулованным интернет маркетологом, я чувстввал себя последним неудачником, когда после семи месяцев напряженной работы, я всего лишь достиг отметки в 500 подписчиков. Но мне нравилось то, чем я занимался, поэтому я продолжал, и, спустя два месяца, у моего сайта было 1000 подпичиков. Три месяца спустя, через год после запуска, PluginID имел 4000 подписчиков.

Будьте настоящими и не останавливайтесь.

Я управлял поиском.

В шестнадцать лет, когда я, блуждая по сети, искал способы увеличения трафика на свои сайты, я открыл для себя оптимизацию поисковых систем. SEO, по сути своей, является способом увеличения трафика из поисковых систем путем создания ссылок на ваш сайт и улучшения оптимизации самого сайта. За эти четыре года я погрузился в сообщество SEO и испробовал сотни различных тактик увеличить рейтинг сайтов.

Я бы не сказал, что могу с легкостью оценить сайт в какой-нибудь мудреной нише, но, изрядно потрудившись, я реально могу начать доминировать в любой нише, сосредоточившись на ней, и получить хорошие поисковые результаты. Я написал о том, как я сделал это в нише личностного развития, когда он появился на первой странице Google среди двух крупнейших блогов для моей целевой аудитории. Мой блог был вторым в списке поисковика.

Не сомневаюсь, что вы можете себе представить, как приятно каждый день иметь сотни посетителей, напрямую ищущих имеено ваш сайт. Если вы хотите знать, каким образом я достиг этого, прочтите мою статью о том, как заполучить многочисленный поисковый трафик.

Около 15000 человек заходят на PluginID каждый месяц напрямую из поисковых систем и эта цифра постоянно растет. Как бы повлияли на статистику вашего сайта дополнительные 1000, 5000 или даже 15000 посетителей? Если ваша ситуация напоминает о том, что случилось со мной, тогда размер вашей аудитории будет продолжать увеличиваться, даже если вы не работаете над другими источниками увеличения трафика.

Я сосредоточился над тем, что действительно важно.

Если вы дошли до этого места, то я подозреваю, что вы – блоггер. Если я прав, тогда у меня к вам вопрос: что вы сделали за сегодняшний день?

Кроме чтения любимых блогов, проверки почты и щебетания на Twitter (извините за каламбур переводчика), что вы сделали? Думаю, что не ошибусь, если скажу, что, по крайней, мере 80% из вас не так много сделали сегодня для своего сайта. Даже наоборот, вы все еще рыщете по сети в поисках информации о том, как бы улучшить свой блог.

Я верю, что этот сайт снабдит вас полезной и ценной информацией (иначе я бы не писал в нем), но я также верю, что изучать больше и заниматься поисками правильной настройки блога, - эти все вещи вы делаете после того, что необходимо сделать сначала, и вы знаете – что!

Например, написать качественную статью, занять свою нишу. Если бы я не сделал ничего в своем блоге в какой-то день, я бы не стал приступать к чтению статей о блогинге или о чем-либо еще, пока не сделал бы что-то, что в действительности помогло бы моему сайту. Статьи для вашего собственного сайта или других блогов не займут у вас много времени для написания – всего лишь часа в день будет достаточно, чтобы написать статью, идея которой у вас сложилась.

Нет ничего более важного для вашего блога, чем его содержание.

Не важно, насколько ваш блог красивый, сколько у вас подписчиков или что вас затопил поток посетителей из поисковиков после удачного заголовка, вывешенного на Twitter. Ваше наполнение – это все!

Если вы не посвящаете свое время созданию статей, то вы подобно тому гольф игроку, который покупает все больше аэродинамических мячей, вместо того, чтобы отработать свои слабые удары. Просто посмотрите на статью, что вы сейчас читаете – вы видите, что большую часть своего времени я потратил на наполнение?

Целью создания ViperChill является не толко сделать из него полезный блог, но также сделать из него своеобразный кейс для своих собственных рекомендаций. Количество подписчиков дошло до отметки 600 в январе. Здесь нет никакой случайности, а тем более удачи.

5 комментариев:

  1. Спасибо.
    Очень емкая статья. Есть пока незнакомые термины. Комментарий выстраивается:)

    ОтветитьУдалить
  2. Еще раз спасибо за перевод.
    Статья высветила для меня очень интересные моменты:)
    Гульнара! А вкратце, Глен - это просто известный блоггер или его еще как-то идентифицируют?

    ОтветитьУдалить
  3. Глен, Катя, - это блоггер. Слева у меня есть список сайтов, которые я читаю. Там есть и его сайт. Мне очень нравится как он пишет - просто и доступно. Я отправила запрос на дружбу на Facebook с ним. Ответ пока не пришел. Но я стала поклонником его страницы. У меня готовится его статья "Как нравится в он-лайн" или что-то в этом роде. Спасибо тебе за комментарии.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, ты по-английски читаешь или говоришь или и то и другое? И какие языки еще знаешь?

    ОтветитьУдалить