понедельник, 29 марта 2010 г.

Как Заработать в Интернет

Многие мои знакомые интересуются тем, как можно заработать в интернет, что нужно для этого делать и что для этого делаю я? Причем за последнюю неделю таких людей было не мало. Не смотря на то, что
моя деятельность связана с интернет, то есть я в основном сижу дома, у своего любимого ноутбука, я все таки иногда встречаюсь с людьми и разговариваю с ними на разные темы.

Слово за слово, беседа плавно переходит на интересы. Я рассказываю о своих интересах, а люди – о своих. И когда дело доходит до моей основной работы (а сейчас я работаю в интернет), люди спрашивают: а где же деньги?

Думаю настало время (для меня) осветить этот вопрос. Если у вас есть подобные знакомых, можете присылать их сюда. Думаю, смогу удовлетворить их любопытство.

На тему заработка в интернет существует тьма тьмущая статей. Все распиано и описано очень подробно. Я же хочу взгянуть на вопрос с другой стороны.

В основном людей волнует следующее:

  • С чего нужно начать
  • Что важно для того, чтобы начать зарабатывать
  • Сколько нужно вложить денег
  • Чем нужно заниматься
  • Что нужно продавать
  • Есть ли конкуренты
  • Как скоро можно начать зарабатывать
  • Безопасно ли это
  • Что необходимо знать и уметь
  • Какие навыки необходимы
  • Сколько времени нужно затрачивать на работу в интернет
  • Где взять помощь
  • Кто может курировать меня
  • Что, собственно нужно делать
  • Справлюсь ли я
  • Где взять примеры успеха
  • Не стану ли я ентернет-маном

Итак:

С чего нужно начать? – Начать нужно с себя. Разберитесь с тем, какие у вас желания, цели, затем – какие возможности для реализации этих желаний и целей. Моя цель – построить свою систему заработка таким обрзом, чтобы она работала на меня не зависимо от того, где я нахожусь (люблю путешествовать, да и переезжаю часто). На данный момент я привязана к месту своей работы, что мешает мне быть более свободной и располагать собой.

Что важно для того, чтобы начать зарабатывать? – Для меня было важно просто начать, хоть с чего-нибудь. Я нырнула с головой, но не бездумно. Нашелся человек, к которму я обратилась за помощью, я обрисовала ему свою ситуацию и он обещал помочь. Это было очень обнадеживающе.

Сколько нужно вложить денег? – До сих пор я вложила 360 рублей (на покупку электронной книги о статейном доходе), не считая, конечно, времени, оплаты за электричество и интернет. Еще (не сильно) понервничала из-за реакции близких на мою новую деятельность, но в основном я чувствовала поддержку и понимание.

Чем нужно заниматься? – Интернет – это информационное пространство. В основном здесь продается информация, за исключением магазинов с товарами народного потребления. А вообще, люди говорят, что в интернете можно все купить и все продать. Но моя деятельность связана с информацией. Я создаю свой продукт – статьи, одну из них вы сейчас читаете. Но деньги с вас за прочтение никто не требует. Чем будете заниматься здесь вы, я не знаю. Но могу предложить кое-что, если интересно.

Что нужно продавать? – Вопрос очень правильный. Деньги за красивые глаза никто не платит. Обязательно должна состояться купля-продажа какого-то рпродукта. Можно продавать свои мозги, таланты, знания. А можно продавать продукт – свой или чей-то. Можно продавать информацию в виде курсов, тренингов, семинаров. Можно об этом писать долго-долго. Мне то ничего, я статьи пишу, а вот вы, читая, время тратие, могли бы уже начать действовать.

Есть ли конкуренты? – В сети миллионы людей проводят время. Кто-то просто «тусуется», другие что-то ищут, а третьи на всех предыдущих зарабатывают. И последних – огромное количество. Конкуренты они вам? Нет. Потому как все люди разные. Вы имеете что-то, чего нет ни у кого другого. Знают ли они больше о том, как зарабатывать деньги в интернет? Конечно да! Но догнать их не так уж сложно, было бы желание.

Как скоро можно начать зарабатывать? – Я как-то читала статью (ссылку не даю, просто потому, что забыла уже где), о парне, который стал зарабатывать на второй неделе после прихода в сеть. Думаю, что есть и другие рекорды. Встречный вопрос: как скоро вам нужны деньги и что вы готовы для этого делать?

Безопасно ли это? – В смысле – не убьют ли меня? Или, не потеряю ли я деньги? Нет, не думаю. Нужно всегда дружить с головой, проверять информацию, действовать обдуманно. Риски есть везде, никто от этого не застрахован. Самое интересное в интернете то, что вместо вас там работает ваш виртуальный двойник. А сами вы можете находиться где угодно. Что касается денег – выбирайте лучшие компании и работайте с ними. Или попросите рекомендации. В Google есть служба вопросов и ответов – можно там поинтересоваться. Но, опять же, проверяйте информацию!

Что необходимо знать и уметь? – Смотря что вы будете делать. А лучше делать то, что вы уже умеете, или научить кого-то этому. А все, что связано с техническими моментами, научитесь по ходу. Все для этого есть. Если что, у меня спросите – всегда помогу.

Какие навыки необходимы? – Навык общения, думаю, оновной. В интернете люди общаются, обмениваются информацией.

Сколько времени нужно затрачивать на работу в интернет? – Это зависит от вашего желания. Можно целый день просидеть и ничего путного не сделать. А можно потратить часа два, но за это время провернуть массу полезных дел. Я, например, утром где-то полчаса просматриваю почту и определяю план работы на день (включая заботу о семье), затем вечером, после восьми, работаю часа три, иногда четыре.

Где взять помощь? – В интернете. У меня.

Кто может курировать меня? – Я могу. Либо могу посоветовать того, кто может.

Что, собственно, нужно делать? - Если вы впервые пришли в интернет, то вначале необхоидмо определиться с целью, составить план действий и начать. Если не занете как и что нужно делать, то найдите знающего человека и идущего примерно к той же цели, прикрепитесь к нему поровозиком и повторяйт (не копируйте), его действия, и он поможет вам и приведет вас к вашей цели. Также необходимо о себе заявить, то есть заполнить где-нибудь профиль, фотографию свою выставить, написать о себе. Где именно оформлять профиль – это на ваше усмотрение: социальные сети, сервисы, сайты.

Справлюсь ли я? – Да, справитесь. Есил вы дошли до этого места в статье, значит точно справитесь.

Где взять примеры успеха? – Я понимаю, о чем вы говорите. Примеры реальные, не выдуманные. Можно ведь наговорить всего, что угодно, а правда ли это?! Думаю, что это можно проверить. Посмотрите профили людей, если там все есть (телефон, город, имя, фамилия и т.д.), то можно узнать все. А лучше создать свою историю успеха!

Не стану ли я ентернет-маном? – Это станет для вас любимым делом и страстью. А в зависимость можно любую попасть. Меру нужно знать.

Если у вас еще есть вопросы – пишите в комментариях. Обязательно отвечу.

2 комментария:

  1. Гульнара, как красиво все разложено "по полочкам"!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катя. На эту тему Саша в свое время развернул настоящую полемику. Как хорошо иметь такую работу. Сейчас я - в отпуске. Устроила его себе сама.

    ОтветитьУдалить