четверг, 15 апреля 2010 г.

Вот Что Вам Нужно Делать Сегодня, Чтобы Улучшить Свой Блог

пост написал Даррен Роуз

перевод с английского Гульнара Руд


Недавно на неделе меня спросили – что я могу сделать сегодня утром, садясь за рабочий стол, что улучшит мой блог?


 Мой ответ:
Определите проблему читателя (или потенциального читателя) и создайте статью, которая решит эту проблему.
Я уже осветил некоторые вопросы, касающиеся проблем читателя в статье 31 День Для Создания Лучшего Блога (31 Days to Build a Better Blog workbook) (день 16), но тема была актуальна для моего собственного блога, и я решил заострить на этом свое внимание снова.

В конечном счете, если вы решаете чью-либо проблему, вы, тем самым создаете определенное впечатление, включая:

 - увеличение возможности того, что эти же читатели вернуться к вам и проявят
   лояльность
 - увеличение доверия читателя к вам – что, в свою очередь, помогает завоевать
   авторитет, придает вам значимость, усиливает влияние, нарабатывается известность
 - увеличение шансов, что читатели станут рассказывать о вас другим

 Я стараюсь решить проблемы для читателя на двух основных уровнях.

 Общая Картина – Какую Проблему решает Ваш БЛОГ?

Общая и всеобъемлющая проблема помогает мне в запуске и развитии блога. Она помогает мне не отклоняться от курса, а также это прекрасная возможность для привлечения новых читателей, если умело налаживать с ними связь.
Для меня, в моем блоге по фотографии, я стремлюсь решить проблему для тех людей, кто, занимаясь фотографией и имея фотоаппарат, не используют в полном объеме потенциал камеры. Они делают снимки, которые, при небольших дополнительных знаниях, могли бы быть гораздо лучше. Поэтому я хочу дать им эти знания.
Малая Картина – Какую Проблему Решает ваш новый Пост?

Имея общее представление о проблеме, теперь вы можете разбить ее на небольшие и более специфические проблемы, которые могут возникнуть у вашего читателя.
Для меня это буду такие проблемы как: нечеткие фото, незнание, как делать приличные снимки для профиля социальных средств массовой информации, незнание, какой покупать DSLR и незнание основных настроек, которые есть в фотоаппарате.

Некоторые из этих проблем более общие, обычные и характерные, а другие более специфические и углубленные, но все они нацелены помочь тем, кто сталкивается с этими проблемами, и они уходят с сайта более информированные, оснащенные и готовые решить их.
В конечном счете все сводится к тому, чтобы быть полезным. Конечно, это может выражаться по-разному и проблемы ваших читателей могут составить большой список проблем, включающий, например такие моменты как:

·        Мне скучно
·        Хочу самые последние новости о...
·        Хочу узнать как...
·        Хочу посмеяться
·        Мне одиноко
·        Хочу улучшить...
·        Мне нужен обзор...
·        Мне нужен совет по поводу...

  И так далее и тому подобное.

 Вот что нужно сделать Сегодня

 Если вы ищете способы для улучшения своего блога и у вас есть несколько минут
 прямо сейчас, начните составлять список различных проблем, которые есть у вашего
 читателя (или потенциального читателя). Составив такой список проблем, выберите
 одну и создайте что-то (пост в блоге, видео, PDF отчет или отметьтесь в Twitter, если
 проблема маленькая).

2 комментария:

  1. Вообще-то, я так делаю, но не всегда. Учту рекомендацию!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, спасибо за комментарий.
    Мне и самой приходится применять советы.

    ОтветитьУдалить